Ведущий специалист по системе ключевых показателей эффективности (KPI)

Целевая аудитория:
— топ-менеджеры,
— руководители подразделений, отделов,
— HR-менеджеры,
— лица, заинтересованные в профессиональном изучении данной темы.

Цели:
Показать выгоду использования KPI в управлении подчиненными.
Научить разрабатывать KPI для отдельных сотрудников и подразделений.

Результаты участников:
Отработали правильные формулировки стратегических и операционных целей.
Научились разрабатывать KPI для отдельных сотрудников и подразделений.
Узнали особенности внедрения KPI для разных категорий персонала.

ПРОГРАММА
Блок 1. Что такое KPI?
1.1. Определение.
1.2. Система KPI и конкурентоспособность компании.
1.3. Экономический эффект системы.
1.4. Необходимость измерения эффективности — оцифровка результатов.

Блок 2. Место KPI среди современных инструментов целевого управления.
2.1. Управление по целям.
2.2. Управление по целям и Система KPI.
2.3. Система сбалансированных показателей — Balanced Scorecard.
2.4. В чем отличия Системы KPI от Balanced Scorecard.

Блок 3. Понятия системы KPI.
3.1. Цели, задачи, показатели:
Источники.
Веса.
Формула расчета премиального фонда.
Карта.

Блок 4. Разработка системы KPI.
4.1. Алгоритм разработки KPI.
4.2. Дерево целей.
4.3. Технология «Умных целей и задач» — SMART:
как нельзя ставить цели,
как обеспечить требование измеримости,
декомпозиция целей: цели для Компании, подразделения и сотрудника,
методы определения целевых значений (количественных показателей).
4.4. Построение Карты KPI.

Блок 5. Использование KPI в повседневной практике.
5.1. KPI для топ-менеджеров.
5.2. KPI для руководителей подразделений.
5.3. KPI для производственного персонала.

Сайт размещается на хостинге Спринтхост